Маркетинг - план  Тенториум

            1. Маркетинг – план - это один из важнейших инструментов компании «Тенториум». Фактически - это система скидок и условия их предоставления для дистрибьюторов за продвижение продукции компании на рынке. Маркетинг-план дает возможность дистрибьюторам достичь финансового и карьерного успеха. 

            2. Маркетинг-план компании «Тенториум» предоставляет дистрибьюторам три способа получения дохода: 

- путем прямых продаж продукции своим клиентам (розничная торговля). Дистрибьюторы имеют торговую скидку от розничной цены в размере 40 %. Эту разницу дистрибьютор получает за сервис клиентов;

- если в течение календарного месяца дистрибьютор выкупает определенный объем продукции, то он получает специальную личную скидку 5-10%; 

- путем создания группы дистрибьюторов, подготовки их к прямым продажам и, в конечном счете, за реализацию продукции дистрибьютор получает специальные скидки за развитие сети.

            3. Кандидатом считается тот дистрибьютор, который заключил ДОГОВОР и лично закупил продукции на 150 очков и более за 1 календарный месяц (с 1 по 30-е (31) числа каждого месяца). Кандидат имеет 40% в качестве торговой скидки от розничной цены и не получает скидки за развитие сети. 

            4. Скидки за развитие сети получают дистрибьюторы со следующими квалификациями: Активный дистрибьютор, Мастер, Менеджер, Сетевой Директор, Бизнес-Директор, Президент-Директор. Для получения этих скидок Активному дистрибьютору и Мастеру необходима личная закупка на свой компьютерный номер продукции на 500 очков и более за 1 календарный месяц; Менеджеру – 600 и более очков, Сетевому Директору – 1000 и более очков, Бизнес-Директору и Президент-Директору – 1500 очков и более лично. Закупка дистрибьютором любой квалификации менее 150 личных очков в месяц не засчитывается никому, скидки по ним не начисляются. При этом происходит месячная компрессия (в данный месяц дистрибьюторы нижних поколений поднимаются на 1 поколение каждый, занимая место дистрибьютора, выкупившего менее 150 личн. очков в месяц). Если закупка Активного дистрибьютора и Мастера на свой компьютерный номер составляет от 500 до 999 очков в месяц, они имеют личную скидку 5%, если их личная закупка составляет 1000 и более очков в месяц, то личная скидка - 10% . 

            5. Ступени Активный дистрибьютор достигает тот, кто имеет в 1-м поколении минимум 3 (трех) Кандидатов, каждый из которых выкупил продукции на 150 очков и более. При этом сам Активный дистрибьютор должен выкупить не менее 500 ЛО (очков личного объема). Или дистрибьютор может выкупить на свой компьютерный номер продукции на 900 очков и более, независимо от количества Кандидатов в 1-м поколении. При этом он также станет Активным дистрибьютором. 

            6. Мастером становится тот, кто квалифицировал 5 (пятерых) и более Активных дистрибьюторов в своем 1-м поколении, которые подтвердили свои квалификации (см.п.11.) в квалификационный для Мастера месяц. При этом необходимо, чтобы он сам выкупил не менее 500 ЛО. Иных возможностей для получения данной квалификации нет. 

            7. Квалификации Менеджер достигает только квалифицированный Мастер (т.е. зарегистрированный в компании как Мастер), который имеет 3 (трех) и более Мастеров в 1-м поколении в квалификационный месяц, подтверждающих свои квалификации (см.п.11.), и выполнивший лично-групповой объем (суммарно-лично с группой из 3 (трех) ближайших поколений) 25 000 очков и более в течение 1 календарного месяца. При этом он сам должен выкупить не менее 600 ЛО. Других путей получения данной квалификации нет. Нельзя квалифицироваться на Менеджера, не выполнив квалификацию Мастер, и на Сетевого Директора, Бизнес-Директора и Президент-Директора, не выполнив квалификацию Менеджер. 

            8. Сетевым Директором становится тот, кто: имеет 3 (трех) и более Менеджеров в 1-м поколении в квалификационный месяц, подтвердивших свои квалификации (см.п.11), или выполнил лично-групповой объем с 5 (пятью) ближайшими поколениями 75 000 очков в течение 2 календарных месяцев подряд. При этом, если в его организации существует доминирующая вертикальная группа, то необходимо, чтобы суммарный групповой объем всех остальных вертикальных групп был не менее 15 000 очков в 5 (пяти) ближайших поколениях. При этом он сам должен выкупить не менее 1000 ЛО.

            9. Квалификации Бизнес-Директор достигает дистрибьютор, выполнивший с 7 (семью) ближайшими поколениями лично-групповой объем 200 000 очков в течение 2 календарных месяцев подряд. При этом если в организации существует доминирующая вертикальная группа, то необходимо, чтобы суммарный групповой объем всех остальных вертикальных групп был не менее 40 000 очков в 7 (семи) ближайших поколениях. При этом он сам должен выкупить не менее 1500 ЛО.

            10. Квалификации Президент-Директор достигает дистрибьютор, выполнивший с 7 (семью) ближайшими поколениями лично-групповой объем в 1 000 000 очков в течение 3 календарных месяцев подряд. При этом, если в организации существует доминирующая вертикальная группа, то необходимо, чтобы суммарный групповой объем всех остальных вертикальных групп был не менее 200 000 очков в 7 (семи) поколениях. При этом он сам должен выкупить не менее 1500 ЛО.

            11. Подтверждение квалификации учитывается по суммарному лично-групповому объему за 1 календарный месяц в соответствии с минимумом для каждой квалификации: Кандидат - 150 очков лично; Активный дистрибьютор - 900 очков лично с группой 2-х поколений; Мастер – 5 000 очков лично с группой 3-х поколений; Менеджер – 25 000 очков лично с группой 5-ти поколений; Сетевой Директор – 75 000 очков лично с группой 7-ми поколений; Бизнес-Директор - 200 000 очков лично с группой 7-ми поколений; Президент-Директор – 1 000 000 очков лично с группой 10-ти поколений. 

Дополнительно, если в организации у Сетевого Директора, Бизнес-Директора и Президент-Директора существует только одна доминирующая вертикальная группа, то при подтверждении квалификации необходимо, чтобы суммарный групповой объем всех остальных вертикальных групп был не менее: 

            1. 15 000 очков в 7-ми поколениях - для Сетевого Директора; 

            2. 40 000 очков в 7-ми поколениях - для Бизнес-Директора; 

            3. 200 000 очков в 10-ти поколениях - для Президент-Директора. 

            В случае невыполнения указанных минимумов подтверждения квалификаций дистрибьюторы получают скидки за данный календарный месяц, соответствующие нижестоящим квалификациям. 

            12. Для Сетевых Директоров, Бизнес-Директоров и Президент-Директоров вводится обязательный период реквалификации. С того месяца, в котором Директор не подтвердил свою квалификацию, для него начинается период реквалификации, то есть в течение 1 года он должен вновь выполнить условия своей квалификации. При невыполнении условий своей квалификации в течение 1 года дистрибьютор понижается в статусе на одну ступень. Для ежемесячного подтверждающих свой статус Директора период реквалификации не наступает.

            13. Если дистрибьютор любой квалификации лично выкупает менее 150 очков за один календарный месяц в течение 6-месяцев подряд, то он автоматически лишается статуса Дистрибьютора. При этом происходит окончательная компрессия (дистрибьюторы нижних поколений перемещаются в списках компании выше на 1 поколение каждый).

 

Маркетинг  План. Схема.  Посмотреть

Большая партнерская программа. Большие деньги Мой Круг — Валерий К Иралиев

Новости

10 октября 2009

Как навести порядок на медовом рынке?

  В Перми работает уникальная лаборатория «Федерал»,которая проводит испытания и сертификацию пчелиного …

Создай свой прибыльный бизнес

© alifbest

Создать бесплатный сайт с uCoz